Анализ Ваших продаж от ключевого
запроса до покупки!

Для бесплатных звонков с любых телефонов на территории России.
Перезвоните мне

Что такое Call tracking?

Call tracking – это сервис, предназначенный для сбора заявок и звонков с сайта с целью оценки интернет-рекламы и аналитики интернет-продаж.  Попросту говоря с помощью calltracking Вы сумеете узнать  то, какое количество заявок и звонков было получено с того или иного рекламного инструмента будь то контекстная реклама (Яндекс.Директ, GoogleAdWords, Таргет@Mail и т.д.), будь то онлайн-каталоги (Яндекс.Маркет, Товары@Mail, price.ru, aport.ru и т.д.).

Как это выглядит на деле? Все очень просто: в интерфейсе  системы коллтрекинга Вы видите в отдельном поле дату и время звонка или заявки, контактные данные посетителя (телефонный номер, e-mail-адрес), запись разговора или тело (содержимое) заявки – все это минимальный набор данных, необходимый для аналитики продаж, которые Вы получаете в любом сервисе calltracking.

Таким простым способом и определяется конверсия в интернет-маркетинге. Но следует заметить следующее: на конверсии сайта работа сайта и продвижение Вашей компании в интернете не заканчивается, потому что коллтрекинг - лишь одна из удобных технологий интернет-маркетинга, необходимая для комплекса интернет-маркетинга, то есть сами по себе данные о конверсии Вашего сайта и эффективности интернет-маркетинга дают Вам лишь фактическое понимания сложившейся у Вас ситуации. Далее с  этими данными следует обратиться к специалистам, которые обладают компетенциями интернет-маркетолога.

Система calltracking