Анализ Ваших продаж от ключевого
запроса до покупки!

Для бесплатных звонков с любых телефонов на территории России.
Перезвоните мне

Обзор Яндекс 2.0

Решили сделать обзор на Яндекс.Звонок или, как его называют официально, целевой звонок 2.0.

Зачем нужен этот инструмент  - Яндекс.Звонок 2.0? Все для того же – оценка эффективности рекламных каналов каждого  в отдельности вплоть до полученного звонка-лида, вплоть до полученной прибыли.

Итак, как работает целевой звонок яндекса? Все донельзя просто и удобно: устанавливаете Яндекс.Метрику, если она у Вас не установлена ещё; покупаете номера( по сути стоимость целевого звонка Яндекса – это цена номеров под рекламные каналы); в Яндекс.Метрике привязываете номер к источнику трафику (Яндекс.Директ, Google.AdWords, Яндекс.Маркет и т.д.). Ещё одно удобство – Вам не нужно устанавливать скрипт подмены номера телефона на сайте, потому что подмена номера на сайте произойдет после присвоения номера телефона источнику трафика.

Вы будете видеть в интерфейсе все звонки, очень удобно считать конверсию сайта – все в одном интерфейсе Яндекс.Метрики.

Но вот пара его особенностей: если Вы живете не в Москве, не в Сантк-Петербурге, не в Самаре и не в Нижнем Новгороде (и области Нижнего Новгорода), то услугой, увы, никак не воспользуетесь. Почему-то региональной экспансии целевой звонок яндекса не совершает.

И вот ещё что: едва ли Яндекс.Звонок будет служить Вам полноценной CRM системой. Цель сервиса – посчитать рекламу от источника трафика до полученного звонка. А как быть с контролем менеджеров – мы имеем в виду, нужно же проставлять статусы по звонкам, писать историю работы с клиентом, делать исходящие звонки, которые также должны находиться в одной единой системе с целью удобства? Этого Яндекс.Звонок не разрешает на текущий момент.