Анализ Ваших продаж от ключевого
запроса до покупки!

Для бесплатных звонков с любых телефонов на территории России.
Перезвоните мне

Почему важно правильно выбрать оператора коллтрекинг-системы?

Прежде чем ответить на вопрос: «Почему важно правильно выбрать оператора коллтрекинг-системы?», необходимо проанализировать саму систему. Разобравшись в ее сути, легко найдем и ответ на вопрос.
Система коллтрекинга предназначена для определения источника, с которого пользователь совершил телефонный звонок с сайта. При этом выявляются любые виды рекламных источников, в том числе и оффлайн.
Цель коллтрекинга – настроить эффективное распределение рекламного бюджета. С помощью этой системы Вам будет легко выявить рекламные кампании, приносящие прибыль, и те, которые работают впустую. Коллтрекинг позволяет снизить затраты на привлечение клиентов, а также оптимизировать рекламные кампании, что в конечном итоге, приводит к увеличению прибыли.

Виды коллтрекинга

  • Статический – для каждого рекламного источника выделяется виртуальный номер телефона. Зайдя с данного источника, посетитель видит этот номер, а при звонке происходит автоматическая переадресация на Ваш основной номер телефона.
  • Динамический – подменяет номер на определенную сессию пользователя, а после чего также идет переадресация на основной номер.

Самое главное – высокое качество и надежность телефонной связи. Вот почему так важен для коллтрекинг-системы оператор.

Если Вы решили оптимизировать свой рекламный бюджет и увеличить эффективность рекламных кампаний, закажите подключение коллтрекинга в «StepSale». Наше оборудование позволяет предоставить надлежащее качество телефонной связи.
Наша компания предоставит необходимое Вам количество виртуальных номеров. При этом всё оборудование будет находиться на нашей стороне, Вы просто удаленно к нему подключаетесь. Количество подключаемых виртуальных номеров определяется в зависимости от Ваших задач, посещаемости сайта, средней продолжительности сессии, а также других факторов.
Кроме этого существует множество функций, которые расширяют возможности виртуальных номеров. Например, можно записать голосовое приветствие, подключить черный или белый список номеров и многое другое. Все это оговаривается для каждой каждого клиента нашей коллтрекинг-системы индивидуально.
Стоимость подключения и размер абонентской платы зависит от количества опций коллтрекинга и количества подключаемых виртуальных номеров.
Чтобы узнать более подробно о коллтрекинг-системе и CRM-продаж StepSale, подключении и настройке для Вашего бизнеса – позвоните нам или закажите обратный звонок. Опыт специалистов компании «StepSale» – в Вашем распоряжении!

Получите бесплатную консультацию специалиста!
Узнайте, что мы можем Вам предложить!