Анализ Ваших продаж от ключевого
запроса до покупки!

Для бесплатных звонков с любых телефонов на территории России.
Перезвоните мне

Коллтрекинг как метод оценить эффективность директа

Контекстная реклама – это самый действенный способ привлечения новых клиентов к электронному ресурсу. Главное ее преимущество заключается в том, что платить приходится только за реальных посетителей, а не за размещение. Но вот если главная цель рекламы – это звонки от клиентов, то намного важнее узнать, какой именно канал информации побудил клиентов к звонку. Всё это можно осуществить благодаря коллтрекингу директа.

Как контролировать директ?

Современные сервисы, которые используются в маркетинге, позволяют соотносить звонки клиентов на определенный номер с конкретным источником рекламы или даже ключевым словом, которое в ней используется. Все это возможно благодаря коллтрекингу директа, реализация которого осуществляется всего за несколько этапов:

  1. Проведение анализа всех существующих каналов рекламы сайта и определение тех, которые необходимо отслеживать через коллтрекинг. Возможности существующих сервисов не ограничены в этом вопросе. Всё зависит от того, какое количество денег готов отдать владелец сайта за получение номеров, необходимых для отслеживания клиентов и используемого ими директа.
  2. Закрепление отдельного телефонного номера за каждым каналом рекламы. К примеру, если человек переходит на сайт с директа, размещенного на Яндексе, он видит один номер, если с Google – он будет видеть другой номер.
  3. Установка на нужном сайте, коллтрекинг директа которого и будет осуществляться, специальных кодов. Они необходимы для того, чтобы запоминать посетителей и подменять номера телефонов. Но, несмотря на существование большого количества номеров, по желанию заказчика все звонки могут переадресовываться на один телефон. Система автоматически будет определять, с какого номера поступил звонок, и какому каналу рекламы этот номер соответствует.

Рекламные источники

Коллтрекинг директа может проводиться независимо от того, какой именно рекламный источник используется для продвижения сайта. Наиболее эффективными каналами распространения информации для привлечения клиентов являются:

  • Контекстная реклама в Яндекс и Google
  • Органический поиск, который осуществляется специальными системами без использования платной рекламы
  • Ссылки, размещенные на внешних сайтах (социальных сетях, блогах, электронных каталогах или журналах)
  • Неэлектронные каналы привлечения, к которым относятся объявления на столбах, флаеры, визитные карточки и т.п.

Как реализовать?

Подобные маркетинговые инструменты являются ограниченными. Связанно это с их сложностью и необходимостью профессионального участия в процессе анализа результатов использования рекламы. Команда специалистов «Step Sale» предлагает собственный коллтрекинг, который способен быстро и надежно определить эффективность любого Вашего директа. Мы имеем большой опыт использование данного сервиса, результативность которого помогает нам привлекать новых клиентов.

Получите бесплатную консультацию специалиста!
Узнайте, что мы можем Вам предложить!