Анализ Ваших продаж от ключевого
запроса до покупки!

Для бесплатных звонков с любых телефонов на территории России.
Перезвоните мне

Инструменты интернет-маркетинга

Площадкой интернет-маркетолога является сайт, причем к сайту можно отнести не только непосредственно созданный и разработанный индивидуальный ресурс, но и группу в соцсети или даже площадку, сгенерированную за 15 минут через механизм конструктора.

К инструментам интернет-маркетинга  отвечающим за продвижение компании, а также продукта и услуги относятся:

-поисковая оптимизация сайта (внешняя и внутренняя), то есть SEO

-контекстная реклама (Яндекс.Директ, GoogleAdwords, Таргет@Mail и т.д.)

-e-mail-маркетинг, онлайн-каталоги (Яндекс.Маркет, Товары@Mail и т.д.)

-SMM-раскрутка компании в социальных сетях

-Мобильный маркетинг (интернет-реклама с учетом особенностей мобильных устройств)

-Блоги (блог компании на сайте призван построить знания о продуктах и услугах компании)

-баннерная реклама (для бОльшего охвата аудитории)

-RTB – возвращает посетителя на Ваш сайт

Это список практических инструментов интернет-маркетинга, и он не является исчерпывающим, потому что, используя разные тактики, мы можем получать новые рекламные инструменты. Помимо этого, рынок интернет-рекламы очень быстро развивается, что влечет за собой появление и новых инструментов интернет-маркетинга. Скажем, в 2012 году трудно было понять, когда существенно вырастет доля мобильного трафика, однако сегодня мы можем сказать смело – в 2017 году она вырастет не менее чем в 10 раз! (по утверждениям разных экспертов в сфере интернет-маркетинга).  

Но любая полноценная стратегия интернет-маркетинга не воплотится в жизнь, конечно же, без веб-сайта, значит, сайт компании – основной инструмент интернет-маркетинга.

Все эти инструменты интернет-маркетинга приводят к Вам посетителя, Вы тратите десятки тысяч, но как узнать, какой источник наиболее эффективен? Из какого источника заявка самая дешевая, а какой источник не приносит заявок вовсе.

Call Tracking – отвечает на вопрос «Как посчитать конверсию сайта?»

Предположим, стратегия Вашей компании воплощается в жизнь не первый месяц. Ежемесячно Вы получаете отчет о росте посетителей, о росте позиций сайта в поисковой выдаче, но не наблюдаете роста продаж, а ведь тратите немаленькую сумму денег на продвижение сайта. Оценить интернет-маркетинг вам позволит: технология call tracking  позволяет Вам провести оценку эффективности интернет-маркетинга от ключевого слова, по которому Вас нашли, до самой продажи. Следовательно, Вы можете полностью управлять процессом, Вы можете кардинально перераспределить рекламный бюджет компании с точки зрения его эффективности.