Анализ Ваших продаж от ключевого
запроса до покупки!

Для бесплатных звонков с любых телефонов на территории России.
Перезвоните мне

Полезные статьи

Как увеличить продажи в кризис

Цель любого бизнеса во все времена – увеличение продаж. В хороших экономических условиях это приводит к устойчивому развитию и к процветанию. Но что делать, если наступила полоса кризиса? Да, в общем-то, то же самое – наращивать продажи, только подходы к достижению этой цели будут несколько иные, чем в первом случае. Нужен ли в таких условиях интернет-маркетинг и как правильно его использовать? В хорошие времена компании не спешат открывать свои представительства или интернет магазины в Сети – дела и так идут неплохо. Но в тяжелых экономических условиях, когда продажи падают во всех сферах, а уровень продаж он-лайн остается на том же уровне, наблюдается стремление перевести торговлю в режим он-лайн. Да, это касается не всех видов товаров или услуг, но, в любом случае, информация о Вашей компании должна быть в Сети.

Подключите коллтрекинг и CRM-систему «StepSale» – оцените преимущества

Телефонные звонки составляют большую часть обращений всех клиентов. Эта статистика относится не только к заказам такси и доставке пиццы, но и к другим различным сферам. Если большой процент клиентов, которые посетили Ваш сайт, звонит Вам, то очень разумно коллтрекинг подключить.
Согласно статистическим…

Кому нужен коллтрекинг?

Интернет-маркетинг обладает массой инструментов, которые помогают не только привлекать клиентов, но и анализировать эффективность использования рекламных кампаний. Одним из таких инструментов является коллтрекинг. Необходимость в его применении возникает только в том случае, если цель раскрутки сайта…

Почему важно правильно выбрать оператора коллтрекинг-системы?

Прежде чем ответить на вопрос: «Почему важно правильно выбрать оператора коллтрекинг-системы?», необходимо проанализировать саму систему. Разобравшись в ее сути, легко найдем и ответ на вопрос.
Система коллтрекинга предназначена для определения источника, с которого пользователь совершил телефонный…

Коллтрекинг как метод оценить эффективность директа

Контекстная реклама – это самый действенный способ привлечения новых клиентов к электронному ресурсу. Главное ее преимущество заключается в том, что платить приходится только за реальных посетителей, а не за размещение. Но вот если главная цель рекламы – это звонки от клиентов, то намного важнее узнать,…

Коллтрекинг бесплатно - миф или реальность?

 

 

 

Существует общепринятое мнение: что нельзя измерить — нельзя улучшить. И сервисы коллтрекинга доказывают это лучше всего!
Запуская в действие любую рекламную кампанию, очень важно оценить…

Обзор Яндекс 2.0

Решили сделать обзор на Яндекс.Звонок или, как его называют официально, целевой звонок 2.0.

Зачем нужен этот инструмент  - Яндекс.Звонок 2.0? Все для того же – оценка эффективности рекламных каналов каждого  в отдельности вплоть до полученного звонка-лида, вплоть до полученной прибыли.

Итак,…

Инструменты интернет-маркетинга

Площадкой интернет-маркетолога является сайт, причем к сайту можно отнести не только непосредственно созданный и разработанный индивидуальный ресурс, но и группу в соцсети или даже площадку, сгенерированную за 15 минут через механизм конструктора.

К инструментам интернет-маркетинга  отвечающим…

Получите бесплатную консультацию специалиста!
Узнайте, что мы можем Вам предложить!